На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационный Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества по ISO 9001
Система экологического менеджмента по ISO 14001
Система менеджмента промышленной безопасности труда и охраны здоровья по ISO 45001 (OHSAS 18001)
Системa энергоменеджмента по ISO 50001
Система менеджмента качества на основе корпоративного стандарта СТО Газпром 9001
Затраты на качество
Премия Правительства Российской Федерации в области качества

Отзывы о центре
24 мая 2011 на базе ОАО "Жировой комбинат" прошло обучение руководителей организации по теме " Система менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001:2008". Семинар проведен
  Ю.В. Лязгина- Директор по технологиям и контролю качества ОАО «Жировой комбинат»

Выражаем признательность Вам и коллективу НОУ «УМСЦ» за проведение обучения по теме : «Менеджмент риска в соответствии с требованиями стандарта ISO 31000 (ГОСТ Р ИСО 31000-2010). Методы оценки рисков»
  С.В. Каширин- Начальник центра подготовки и развития персонала

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...

все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Совершенствование Систем менеджмента

Совершенствование Систем менеджмента

Уральский межрегиональный сертификационный Центр предлагает консультационные услуги по поддержанию и совершенствованию Системы менеджмента качества Вашего предприятия.

ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО

ПРЕМИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Сокращение объемов документации Системы менеджмента качества. Методы и способы документирования процессов. Принципы 5S в процессе «Управление документацией».

Анализ Системы менеджмента качества и процессов. Оценка эффективности процессов СМК. Сбалансированная система показателей.

Ориентация на потребителя. Удовлетворенность и связь с потребителем. Качество в рамках маркетинга. Нововведение в стандартах ИСО серии 9000».

Повышение результативности и эффективности процесса «Закупки». Методы оценки поставщиков. Логистика в рамках Системы менеджмента. Аутсорсинг.

Корректирующие и предупреждающие действия. Система подачи предложений. Командная работа. Постоянное улучшение.

Управление персоналом в рамках Системы менеджмента. Современные методы. Удовлетворенность и эффективная работа персонала.

Планирование качества и стратегический менеджмент. Основные методы: SWOT, MBO, HK, MBR, BSC. Политика, миссия, видение.

Управление документацией и записями. Разработка и улучшение процедур по управлению различными видами документов. Особенности управления документами на электронных носителях.

Управление бизнес-процессами. Переход организации к процессно-ориентированному менеджменту. Процессно-ориентированные методы менеджмента.

Бережливое производство.

Управление проектами.





Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов