На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационный Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества по СТО Газпром 9001
Система менеджмента социальной ответственности
Система менеджмента безопасности продуктов питания (HACCP)
Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности (IRIS)
Затраты на качество
Премия Правительства Российской Федерации в области качества

Отзывы о центре
Ваша многогранная деятельность всегда направлена на пропаганду идей качества: качества управления, качества продукции, услуг, в конечном счете – качества жизни. В своей работе Центр постоянно поддержи
  Колодовский И.Е.- Главный инженер ОАО «Акционерная компания «Корвет»

Более пяти лет, с октября 1999 года, продолжается наше плодотворное сотрудничество. Уверен, что услуги Вашего Центра как теперь, так и впредь будут востребованы широким кругом потребителей. Высокий пр
  Бодяев Ю.А.- Технический директор- главный инженер ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...

все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Совершенствование Систем менеджмента

Совершенствование Систем менеджмента

Уральский межрегиональный сертификационный Центр предлагает консультационные услуги по поддержанию и совершенствованию Системы менеджмента качества Вашего предприятия.

ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО

ПРЕМИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Сокращение объемов документации Системы менеджмента качества. Методы и способы документирования процессов. Принципы 5S в процессе «Управление документацией».

Анализ Системы менеджмента качества и процессов. Оценка эффективности процессов СМК. Сбалансированная система показателей.

Ориентация на потребителя. Удовлетворенность и связь с потребителем. Качество в рамках маркетинга. Нововведение в стандартах ИСО серии 9000».

Повышение результативности и эффективности процесса «Закупки». Методы оценки поставщиков. Логистика в рамках Системы менеджмента. Аутсорсинг.

Корректирующие и предупреждающие действия. Система подачи предложений. Командная работа. Постоянное улучшение.

Управление персоналом в рамках Системы менеджмента. Современные методы. Удовлетворенность и эффективная работа персонала.

Планирование качества и стратегический менеджмент. Основные методы: SWOT, MBO, HK, MBR, BSC. Политика, миссия, видение.

Управление документацией и записями. Разработка и улучшение процедур по управлению различными видами документов. Особенности управления документами на электронных носителях.

Управление бизнес-процессами. Переход организации к процессно-ориентированному менеджменту. Процессно-ориентированные методы менеджмента.

Бережливое производство.

Управление проектами.





Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов