На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационый Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качествуУчебный центрВопросы и ответы
Публикации
Ссылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества по СТО Газпром 9001
Система менеджмента социальной ответственности
Система менеджмента безопасности продуктов питания (HACCP)
Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности (IRIS)
Публикации
ISO 14001:2015
Новый стандарт ISO 9001:2015. Что нас ожидает?
ISO 9001:2015
ISO 55001 Менеджмент активов
IRIS - непрерывное улучшение системы менеджмента бизнеса
Внутренние аудиты – формальность или необходимость?
ISO/TS 29001:2010
Актуальность и необходимость применения риск-менеджмента
ИСО 9001 для малого бизнеса
Путешествие в зиму или Вполне обычная командировка консультанта
Соответствие требованиям международного стандарта ИСО 14001:2004 - свидетельство экологической состоятельности организации, постоян-ное совершенствование экологических и экономических показателей
Последние исследования Международной организации по стандартизации (ISO)
Бережливое производство и его инструменты. Часть 1
Стандарты СТО Газпром серии 9000
Система менеджмента качества по ИСО 9001 в сфере отдыха и гостеприимства
В поисках карьера «Старая линза»…
Осенний марафон или 8 принципов менеджмента выходного дня коллектива
IWA 4:2009 «Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2008 в местных органах власти»
Социальные учреждения России переходят на ИСО 9001.
Подготовка персонала. Оценка результативности подготовки персонала.
Внедрение международных и российских стандартов Систем менеджмента как условие эффективного функционирования предприятий
Кавалергарды аудита
Путь к успеху
Состояние качества и конкурентоспособности предприятий металлургического комплекса.
Основные выводы по научно-исследовательской работе
Структура программы подготовки предприятий Свердловской области к вступлению России в ВТО
Защита от огня в соответствии с требованиями ИСО 9001

Отзывы о центре
Более пяти лет, с октября 1999 года, продолжается наше плодотворное сотрудничество. Уверен, что услуги Вашего Центра как теперь, так и впредь будут востребованы широким кругом потребителей. Высокий пр
  Бодяев Ю.А.- Технический директор- главный инженер ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»

В рамках учебного курса широко и подробно были рассмотрены принципы внедрения СМК в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. Предоставленный слушателям теоретический материал был конкретен и инфо
  В.Н. Гаев- ОАО «Уральский научно-технологический комплекс» Главный инженер

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...

все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Публикации / Осенний марафон или 8 принципов менеджмента выходного дня коллектива

Осенний марафон

 

Отчет № 2.

Осенний марафон или 8 принципов менеджмента выходного дня коллектива

29.09.2009

16.55

- Кажется, завтра обещают хорошую погоду, - прозвучало неуверенным голосом.

- Да ну, коллега, разве вы верите нашим синоптикам? - был ответ.

- Хотелось бы.

На этом разговор закончился.

Через 15 минут раздался телефонный звонок и в трубке сказали:

- Зайдите ко мне и пригласите всех остальных.

29.09.2009

17.13

- Ну что, уважаемые коллеги, завтра, как сообщили нам из надежных источников, приедет на гастроли лето. Мы не можем пропустить сие мероприятие. Уже заказаны лучшие места в первом ряду.

30.09.2009

Так уж повелось, если ты занимаешься внедрением и сертификацией систем менеджмента на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001, то и отдыхаешь тоже используя процессный подход и 8 принципов менеджмента.

В данном отчете мы рассмотрим, как можно интерпретировать эти принципы, и рекомендуем Вам, наши дороги клиенты, брать это на заметку!

Принцип 1 - Ориентация на потребителя

Данный принцип - подразумевает под собой не только ориентацию на внешнего потребителя, но и на внутреннего. Вполне логичная цепочка: довольный внутренний потребитель (то есть мы с вами) - довольный внешний потребитель (то есть вы, наши клиенты)!

Принцип 2 - Лидерство руководителя

Именно руководители взяли инициативу по организации этого мероприятия! Они повели за собой коллектив узкими тропками через парк на большую поляну на озере Шарташ. Там, поблизости плескалась вода, были слышны птицы, и ветер, нежно касаясь растрепавшихся волос, пытался подружиться с лучиками осеннего солнца, так по-хозяйски устроившихся в них.

Принцип 3 - Вовлечение людей

Суть любой организации составляют ее работники, это ее актив! На Шарташе была устроена перекличка и отмечена удовлетворительная посещаемость! Работая на улучшение, было принято решение в следующий раз организовать 100% посещаемость.

Принцип 4 - Процессный подход

Основные выгоды, которые мы получили, применяя данный подход, следующие: мы получили предсказуемые результаты - отличное настроение; нам удалось определить виды деятельности, необходимые для достижения результата - закупки, кулинария, фотосъемка, прогулка, подвижные игры, а также вокал! Мы распределили ответственность, кто-то нес кулинарные шедевры, кто-то мяч, кто-то был вооружен фотоаппаратами, а кто-то даже был певчим. Мы измеряли ширину улыбки и громкость смеха, концентрировали внимание только на тех факторах, которые способствовали улучшению нашего отдыха.

Принцип 5 - Системный подход к менеджменту

Путем использования данного принципа мы смогли четко сфокусировать наши усилия на ключевом процессе - процессе получения заряда положительной энергии и порции свежего воздуха. Применение данного принципа привело нас к пониманию взаимозависимости между процессами всей системы отдыха, а именно: вкусный стол - активный отдых - море свежего воздуха - еще раз вкусный стол - еще раз активный отдых - душевные разговоры - хоровое пение - получение объективных свидетельств, то есть фотосъемка. И, конечно же, - постоянное и непрерывное улучшение взаимоотношений в коллективе!

Принцип 6 - Постоянное улучшение

Неизменная цель, как руководителя любой организации, так и каждого ее сотрудника является постоянное и непрерывное улучшение ее деятельности. Как можно достичь такого высокого показателя? В данном случае только обилием шуток, умением играть в волейбол, способностью к точным наукам - выставлением правильной выдержки и диафрагмы фотоаппарата, а также обладанием фантазии и приятным тембром голоса.

Принцип 7 - Основанный на фактах подход к принятию решений.

С собой команда взяла несколько средств для фотосъемок. Ответственные, закрепленные за сверхсложным оборудованием в виде фотоаппаратов, были обучены работе на них.  Знаний по определению правильного числа  диафрагмы и выдержки, а также верной чувствительности и баланса белого, было достаточно для получения профессиональных фотографий. Теперь и у нас и у Вас есть объективные свидетельства и доказательства всего, что случилось с нами!

Принцип 8 - Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Способность поставщиков поставлять продукцию только наилучшего качества  дорогого стоит. В нашем случае поставщиками необходимых ресурсов выступили мы сами, так что более взаимовыгодных отношений было не найти. Ресурсов не только было достаточно, но и с избытком, так что даже еще и на следующий день ресурсообеспечение было на высшем уровне.

Вывод: Применение 8 принципов системы менеджмента качества возможно не только в строгих системах, внедряемых как на малых, так и на крупных предприятиях, но также и организуя совместно проводимый отдых и досуг всех тех, кто эти системы внедряет!

Так что, уважаемые клиенты, если вы затрудняетесь применить такой подход у себя в организации, то каждый из наших консультантов будет рад поделиться с вами секретами и особенностями внедрения 8 принципов системы менеджмента качества!

Автор статьи: Кишка А.С.,

Фоторепортаж: Астафьева Т.С., Кишка А.С., Нони А.Н.





Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов