На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационый Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качествуУчебный центрВопросы и ответы
Публикации
Ссылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества по СТО Газпром 9001
Система менеджмента социальной ответственности
Система менеджмента безопасности продуктов питания (HACCP)
Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности (IRIS)
Публикации
ISO 14001:2015
Новый стандарт ISO 9001:2015. Что нас ожидает?
ISO 9001:2015
ISO 55001 Менеджмент активов
IRIS - непрерывное улучшение системы менеджмента бизнеса
Внутренние аудиты – формальность или необходимость?
ISO/TS 29001:2010
Актуальность и необходимость применения риск-менеджмента
ИСО 9001 для малого бизнеса
Путешествие в зиму или Вполне обычная командировка консультанта
Соответствие требованиям международного стандарта ИСО 14001:2004 - свидетельство экологической состоятельности организации, постоян-ное совершенствование экологических и экономических показателей
Последние исследования Международной организации по стандартизации (ISO)
Бережливое производство и его инструменты. Часть 1
Стандарты СТО Газпром серии 9000
Система менеджмента качества по ИСО 9001 в сфере отдыха и гостеприимства
В поисках карьера «Старая линза»…
Осенний марафон или 8 принципов менеджмента выходного дня коллектива
IWA 4:2009 «Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2008 в местных органах власти»
Социальные учреждения России переходят на ИСО 9001.
Подготовка персонала. Оценка результативности подготовки персонала.
Внедрение международных и российских стандартов Систем менеджмента как условие эффективного функционирования предприятий
Кавалергарды аудита
Путь к успеху
Состояние качества и конкурентоспособности предприятий металлургического комплекса.
Основные выводы по научно-исследовательской работе
Структура программы подготовки предприятий Свердловской области к вступлению России в ВТО
Защита от огня в соответствии с требованиями ИСО 9001

Отзывы о центре
Выражаем благодарность высокопрофессиональному коллективу УМСЦ за оказание качественных консалтинговых услуг при подготовке Системы менеджмента Качества ОАО «КУЗОЦМ» в соответствии с требованиями межд
  Краснов В.Н.- Генеральный директор ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов»

Более пяти лет, с октября 1999 года, продолжается наше плодотворное сотрудничество. Уверен, что услуги Вашего Центра как теперь, так и впредь будут востребованы широким кругом потребителей. Высокий пр
  Бодяев Ю.А.- Технический директор- главный инженер ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...

все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Публикации / Система менеджмента качества по ИСО 9001 в сфере отдыха и гостеприимства

ИСО 9001, Система менеджмента качества в сфере отдыха и гостеприимства

 

Грядущее вступление в ВТО заставляет задуматься, насколько российские организации конкурентоспособны не только на нашем рынке, но и на мировых рынках, что можно сделать для повышения их конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности. Окружение организации - клиенты, инвесторы, страховщики, поставщики - заинтересовано в ее надежности, то есть стабильности и предсказуемости.

Над этим вопросом задумываются не только предприятия тяжелой или легкой промышленности, строительного профиля или проектные организации, но и организации, предоставляющие широкий спектр услуг, в том числе гостиничный бизнес, туризм, санаторно-курортные учреждения.

Руководство организаций, занятых в туризме, гостиничном бизнесе видят залог своего процветания, согласно проведенному опросу, в совершенствовании системы обслуживания клиентов, в повышении качества оказываемых услуг, в привлечении максимально большего числа клиентов и т.д.

Все больше доверия у клиентов возникает к организациям, внедрившим и сертифицировавшим свою систему менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001, который позволяет не только улучшать культуру обслуживания и следование всеобщим идеям качества, но и существенно снижать затраты на качество. Стратегией организации должна стать идеология качества и предвосхищения ожиданий потребителей!

Какие преимущества видят организации санаторно-курортного профиля и туристического бизнеса при внедрении системы менеджмента качества?

  • Повышение конкурентоспособности;
  • Повышение престижа в глазах клиентов и общества, укрепление доверия к фирменной марке;
  • Улучшение удовлетворенности клиентов, повышение качества их жизни;
  • Улучшение экономических показателей деятельности;
  • Преимущество в тендерах на право участия в различных проектах;
  • Возможность минимизировать риск отказа клиента от услуг;
  • Изменение отношения персонала к работе вследствие наличия необходимых инструкций, обучения, более простого представления информации о проблемах качества, ощущение надежности и работы на результат.

За последние несколько лет внедрение в организациях, работающих в самых различных областях бизнеса, системы менеджмента качества по ИСО 9001 (ISO 9001) стало не просто важным шагом в борьбе за приобретение новых конкурентных преимуществ и повышение рентабельности, но и своеобразной модой. Люди, как известно, любят разговаривать на общие для них темы: футболисты о футболе, автовладельцы - о машинах, женщины - об одежде, детях и мужчинах. Можно с полной уверенностью прогнозировать, что внедрение ИСО 9001 (ISO 9001) станет самой модной темой для бесед топ-менеджеров и владельцев компаний на ближайшие несколько лет.





Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов