На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационый Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качествуУчебный центрВопросы и ответы
Публикации
Ссылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества по СТО Газпром 9001
Система менеджмента социальной ответственности
Система менеджмента безопасности продуктов питания (HACCP)
Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности (IRIS)
Публикации
ISO 14001:2015
Новый стандарт ISO 9001:2015. Что нас ожидает?
ISO 9001:2015
ISO 55001 Менеджмент активов
IRIS - непрерывное улучшение системы менеджмента бизнеса
Внутренние аудиты – формальность или необходимость?
ISO/TS 29001:2010
Актуальность и необходимость применения риск-менеджмента
ИСО 9001 для малого бизнеса
Путешествие в зиму или Вполне обычная командировка консультанта
Соответствие требованиям международного стандарта ИСО 14001:2004 - свидетельство экологической состоятельности организации, постоян-ное совершенствование экологических и экономических показателей
Последние исследования Международной организации по стандартизации (ISO)
Бережливое производство и его инструменты. Часть 1
Стандарты СТО Газпром серии 9000
Система менеджмента качества по ИСО 9001 в сфере отдыха и гостеприимства
В поисках карьера «Старая линза»…
Осенний марафон или 8 принципов менеджмента выходного дня коллектива
IWA 4:2009 «Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2008 в местных органах власти»
Социальные учреждения России переходят на ИСО 9001.
Подготовка персонала. Оценка результативности подготовки персонала.
Внедрение международных и российских стандартов Систем менеджмента как условие эффективного функционирования предприятий
Кавалергарды аудита
Путь к успеху
Состояние качества и конкурентоспособности предприятий металлургического комплекса.
Основные выводы по научно-исследовательской работе
Структура программы подготовки предприятий Свердловской области к вступлению России в ВТО
Защита от огня в соответствии с требованиями ИСО 9001

Отзывы о центре
В рамках учебного курса были рассмотрены в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 15.002 анализ данных и управление процессами, требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008, Представленный теоретический мат
  Г.Ш. Баторшин- технический директор - первый заместитель генерального директора ФГУП "Производственное объединение "Маяк"

В период с 10 по 13 ноября 2009 года преподавателем НОУ «УМСЦ» был проведен курс занятий для руководителей и специалистов Сосногорского ГПЗ ООО «Газпром переработка» по теме «Система экологического ме
  Ю.Л. Дегтев- Исполняющий обязанности директора Сосногорского ГПЗ ООО «Газпром переработка»

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...

все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Публикации / Путешествие в зиму или Вполне обычная командировка консультанта

Путешествие в зиму или Вполне обычная командировка консультанта

 

Служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя на определённый срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (Википедия). Другими словами, командировка - это типичное состояние консультанта. Кто-то не любит командировки, кто-то относится к ним скептически, кто-то спит и видит, как бы умчаться в командировку и на подольше.

Одно из преимуществ командировок - это новые места, города (деревни), люди. И в сегодняшней статье мы поговорим именно об этом.

На мой взгляд, так называемые любители командировок, это люди не домоседы, те, в ком живет дух авантюризма и те, кто просто в силу своего характера не может сидеть на месте. Постоянно надо куда-то бежать, что-то смотреть, узнавать, удивляться. И масса впечатлений после командировок остается именно у людей заинтересованных, обладающих драйвом и оптимизмом.

Конечно, не спорю, родным и близким не всегда по душе такие мероприятия и нет-нет, да и заметишь грустную улыбку, вздох и опущенные плечи, когда начинаешь собираться в очередную командировку и услышишь ворчание за закрывающейся дверью. Но всему есть предел, умение находить золотую середину и качественно-понимающие взаимоотношения в семье, никогда не будут грызть вашу душу, и заставлять чувствовать себя виновато, когда сообщаешь об очередном отсутствии на н-ное количество дней дома. Так скажем, мы сами выбираем тех людей, от кого мы будем уезжать в командировку и к кому мы будем возвращаться. И нет ощущений лучше на свете, когда возвращение заставляет сердце колотиться и вид радостного близкого человека вызывает прилив тихого, безмятежного счастья.

Итак, совсем недавно состоялась одна из очень интересных командировок, в которой участвовали два консультанта. Описывать подробности рабочей части командировки не будем, так как наша задача сейчас состоит в том, чтобы описать и увидеть то, что мы заметили за ее пределами. Конечно, рабочие моменты очень интересны, информативны, полезны, а что самое главное, это непрерывное общение с другими людьми, постоянное расширение круга знакомств и контактов. Но более подробно остановимся на наших ощущениях.

Дорога до предприятия заняла 2 дня и вот мы оказались в заснеженном городе под названием Н (северный город в Республике Коми). Первое это то, что вздохнуть мы нормально полной грудью не смогли. Нас встретили разреженный воздух, морозная ночь и темное здание маленького вокзала. Такси, домчавшее нас за 10 минут до гостиницы, приветливый водитель, успевший нам рассказать немного о городе, а также доброжелательный администратор гостиницы, плавно укачивали сознание и погрузили в сон. Следующий день оказался свободным, и нам удалось немного познакомиться с городом, пополнить продовольственные запасы и получить заряд хорошего настроения. Умение подобрать команду консультантов, которые находят общий язык и что самое главное понимают и отвечают на юмор друг друга, поддерживают и помогают друг другу во время общего дела - это умение нашего руководителя, директора НОУ «Уральский межрегиональный сертификационный Центр».

dsc09434_400

Итак, собственно, что хотелось сказать о городе - это то, что поразил нас невероятно чистый снег, нигде такого белого, слепящего глаза снега мы не видели. Постоянно жмурясь, мы поняли, почему почти все водители носят солнцезащитные очки! Чистый снег оказывается употребляется местными жителями в пищу, мы рисковать не стали, поверили на слово. На ощупь снег был мелко-зернистый и наверно, казалось бы, хрустел на зубах, если его попробовать. Каждый день начинался с переправы через зимник, по реке. Вот где настоящая экзотика, непередаваемые ощущения «переправы» через реку. Пусть по льду, пусть в машине, но осознание того, что под тобой лед, как-то скрадывает уверенность и начинаешь немного беспокойно ёрзать на сиденье и вглядываться в бескрайнюю белую пустыню.

Не превышая скорости (не выше 20 км/ч, оказывается это скорость волны и превышать ее нельзя, дабы не беспокоить реку, впадающую в спячку как минимум до середины апреля), водитель улыбался, наблюдая за нашим состоянием, и рассказывал о том, как происходят переправы в другое время года.

dsc09449_400

За 4 дня мы как-то уже свыклись с мыслью о том, что ездим по льду и последняя поездка показалась нам уже само собой разумеющимся событием.

Сам по себе город не большой, разделенным на две части, зимой погруженный в размеренную плавно-текучую жизнь, может быть под снегом это и нормально, но для нашего, шумного Екатеринбурга, это было не обычно. 4 дня, которые мы провели в нем, оставили хорошее впечатление о городке. И конечно же особое внимание мы уделили именно тем моментам, которые нам очень запомнились.

Может быть, вы, дорогие читатели, скажете, что ну, мол, река, ну зимник, ну чистый снег... ничего особенного. Но повторюсь, везде, где бы мы, вы ни были, что-то есть такое, что остается в памяти, в сознании, может оно и не вспомнится прямо сейчас, но когда-то, перебирая свои воспоминания, листая их как большую книгу, мы наткнемся на страничку, в которой есть краткое описание вот этого события, вот этого городка, вот этой командировки. И тогда у нас возникнет щемящее чувство удовлетворения, что это все было, что нам есть что вспомнить. И это главное. Память и воспоминания - самые что ни на есть увлекательные истории и рассказы нашей жизни, которые иногда стоит рассказать.

Продолжение следует...

Консультант по системам менеджмента, Кишка Анна Сергеевна,
НОУ «Уральский межрегиональный сертификационный Центр»,
Г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3, офис 404,
Тел.: (343) 375 71 75, 375 70 96,
Факс: (343) 375 66 69




Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов