На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационный Центр
ГЛАВНАЯО центреСобытияСовет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества по СТО Газпром 9001
Система менеджмента социальной ответственности
Система менеджмента безопасности продуктов питания (HACCP)
Система менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности (IRIS)
Консультации
Корпоративное обучение
Плановое обучение
ИСО 9001. Система менеджмента качества образовательного учреждения
ИСО 9001. Управление качеством в строительстве
Система менеджмента качества в органах местного самоуправления

Отзывы о центре
Ваша активная позиция, неординарный творческий подход и большое желание оказывать помощь производителям в стабильном обеспечении высокого технического уровня, качества и безопасности промышленной прод
  Андронов В.А.- Главный инженер ФГУП «ПО Уралвагонзавод»

В апреле 2010 года на базе «АВИСМА» филиал ОАО «Корпорация BCMПO-АВИСМА» были проведены курсы повышения квалификации для высшего руководства, руководителей и специалистов по теме «Система менеджмента
  О.А. Еникеева- Заместитель директора по управлению персоналом АВИСМА

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...

все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // Система менеджмента качества / Консультации

Консультации по Внедрению Системы менеджмента качества (ИСО серии 9000)

Основные виды консультационных работ по внедрению Системы менеджмента качества:

  • Оценочный аудит Системы менеджмента качества. Анализ существующей документации и практики работы организации для определения соответствия требованиям стандарта  ИСО 9001;
  • Идентификация процессов, построение Модели Системы менеджмента качества, построение Матрицы ответственности;
  • Формирование службы качества и определение ответственных за разработку и внедрение;
  • Разработка Политики и Целей в области качества, структурирование их по подразделениям;
  • Разработка Руководства по качеству, стандартов предприятия, карт процессов, форм записей;
  • Определение критериев результативности идентифицированных процессов;
  • Внедрение разработанных материалов в деятельность предприятия;
  • Проведение внутренних аудитов по процессам;
  • Сбор данных (информации) с подразделений согласно установленным критериям и принятым Целям в области качества;
  • Анализ результативности Системы менеджмента качества со стороны руководства;
  • Закрытие всех несоответствий пред проведением сертификационного аудита.

Консультационные услуги могут предоставляться в форме отдельных консультаций или в форме комплексной разработки и внедрения Системы менеджмента качества на предприятии.





Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов