На главную Контакты карта сайта
Уральский межрегиональный сертификационый Центр
ГЛАВНАЯО центре
События
Совет по качествуУчебный центрВопросы и ответыПубликацииСсылки
Консультационные услуги и обучение
Система менеджмента качества по ISO 9001
Система экологического менеджмента по ISO 14001
Система менеджмента промышленной безопасности труда и охраны здоровья по ISO 45001 (OHSAS 18001)
Системa энергоменеджмента по ISO 50001
Система менеджмента качества на основе корпоративного стандарта СТО Газпром 9001
Совершенствование Систем менеджмента
События
Архив 2009
Архив 2010
Архив 2011
Архив 2013
Архив 2014
Архив 2015
Архив 2016
Архив 2017
Архив 2018

Отзывы о центре
Выражаем Вам свою искреннюю благодарность и признательность за сотрудничество с ОАО «НКМК» в части обучения высшего руководства, руководителей подразделений, ответственных за СМК, внутренних аудиторов
  Павлов В.В.- Управляющий директор ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат»

Благодаря четкой, своевременной и конструктивной помощи и при непосредственном участии специалистов УМСЦ Дубковой Ольги Владимировны и Красногоровой Веры Александровны за достаточно короткий срок в ус
  К.З.Музафаров- ОАО «Завод подъемно-транспортного оборудования» Генеральный директор

все отзывы


Вопросы и ответы
Здравствуйте. Необходимо уже планировать переход на новый стандарт ISO 45001 ...
Когда будет новый стандарт по системе менеджмента безопасности труда и охраны здоровья взамен OHSAS ...
все вопросы


    


план семинаров
Совершенствование системы менеджмента
На главную  // События / Архив 2011

События

Тренинг "Инструменты совершенствования системы управления организацией"


    

  «ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ПОСТОЯННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

тренинг

06-08 июня 2011 года

Цель тренингов:

Для того чтобы быть успешными в постоянно меняющихся современных условиях, предприятиям уже недостаточно просто построить эффективные процессы и после этого постоянно их выполнять. Сейчас все более важной становится способность предприятий быть гибкими и адаптивными, быстро пересматривать свои процессы, совершенствовать их согласно ожиданиям всех заинтересованных сторон.

Постоянные совершенствования стали залогом существования организации и ключевой составляющей ее процессов. Такие изменения предъявляют новые требования к сотрудникам всех уровней: умение находить возможности для совершенствования и пользоваться ими, разрабатывать и внедрять творческие инновационные решения.

ТРЕНЕР-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - Калита Тарас Петрович - член Международной гильдии профессионалов качества, сертифицированный менеджер и аудитор систем менеджмента качества EOQ, член правления Украинской ассоциации качества, эксперт Европейского фонда управления качеством (EFQM).

Программа тренинга

Блoк 1. Деятельность по совершенствованию как неотъемлемая часть работы всего персонала организации:

  • Цикл PDCA как основа для совершенствования деятельности в масштабах организации.
  • Организация командной работы в компании.
  • Привлечение персонала к процессам совершенствования: мотивация и создание условий.

Блoк 2. Выявление возможностей для совершенствования

  • Общие принципы работы с проблемами и возможностями для совершенствования в организации.
  • Проблемы в работе организации: их осознание и регистрация (контрольные карточки, диаграммы Парето).
  • Анализ и оценка рисков в деятельности организации.
  • Бережливое производство: общее представление о потерях в организации, их выявление и пути устранения.
  • Анализ вариаций процессов для выявления возможностей для совершенствования (общее представление о вариациях и их классификация; гистограммы, индексы воспроизводимости, контрольные карты).

Блoк 3. Разработка и выбор вариантов реализации совершенствования

  • Изучение возможностей для совершенствования: формулирование проблемы и цели;

      SMART-Цели.

  • Инструменты для выявления причин проблемы или несовершенства (5 «Почему», диаграмма Исикавы).
  • Генерирование возможных решений для реализации совершенствования (мозговой штурм и его модификации, морфологическая таблица и т.п.).
  • Анализ возможных решений для реализации совершенствования и выбор оптимального (диаграмма афинности, методы ранжирования).

Блoк 4. Внедрение усовершенствований и стандартизация их результатов

  • Планирование действий по внедрению усовершенствования.
  • Оценка эффективности внедренного усовершенствования.
  • Стандартизация результатов совершенствования: обеспечение его устойчивости.

Блoк 5. Первые шаги по запуску деятельности по усовершенствованию в  масштабах организации (на примере системы 5s). 5s - организация бережливого производства в масштабах отдельного рабочего места:

  • общее представление о системе 5s и организация ее внедрения;
  • первый s - удаление с рабочего места ненужного;
  • второй s - правильное размещение вещей на рабочем месте;
  • третий s - уборка и проверка рабочего места;
  • четвертый s - стандартизация и визуализация рабочего места;
  • пятый s - поддержание и совершенствование рабочего места.

Во время обучения проводятся деловые игры, дискуссии о положительной практике внедрения  инструментов и методов в организациях различных отраслей, тестирование и разбор практических ситуаций по вопросам слушателей.

Занятия проводятся с 9 до 17 часов.
По окончании семинара участникам выдаются удостоверения установленного образца.
Стоимость обучения - 13000 руб. за одного участника (включены раздаточный методический материал, технические переводы международных стандартов, кофе-паузы, обед). НДС не облагается.
 
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3 (левое крыло), учебная аудитория 414.

Регистрация участников будет проводиться 06 июня 2011 года с 9.00 до 9.15 час. При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера организации, заверенными печатью организации.

Заявки принимаются с указанием ФИО (полностью), должности участника, банковских реквизитов:
по адресу: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3, офис 409,
факс: (343) 375-66-69, Е-mail:uicc@uicc.ru;.
Дополнительную информацию о проведении обучения можно получить
по телефонам: (343) 375-71-75, 375-70-96, 372-79-14 - Учебный центр.





7 февраля 2011г / ИСО 14005:2010 Руководящие указания для последовательного внедрения систем экологического менеджмента, включая использование оценки экологического влияния.
ИСО 26000 / Социальная ответственность Стандарт ИСО 26000
ИСО 50001 / Стандарт по энергоменеджменту, ИСО 50001
ISO 26000 / ISO 26000 руководящий стандарт по социальной ответственности
1 апреля 2011 г / Конференция IRIS
02-04 марта 2011г / тренинг Самооценка организации в соответствии с моделью делового совершенства EFQM
09-10 июня 2011г / Бережливое производство. Основные подходы и применение.
06-08 июня 2011г / Тренинг "Инструменты совершенствования системы управления организацией"
21-22 июля 2011г / Система менеджмента качества в строительной организации - обучение
ИСО 19011:2011 / новый ISO 19011:2011
ИСО серии 30300 / ИСО серии 30300 Система менеджмента записей
Сентябрь 2011г / cтандарт для улучшения показателей на основе «шести сигм»
Выездное заседание совета по качеству / Выездное заседание совета по качеству на ОАО "НПК "Уралвагонзавод"

Все новости



Адрес: 620062, Россия, Екатеринбург, Генеральская дом 3, офис 409
Телефоны: (343) 310-22-33 (многоканальный); Факс: (343) 375-66-69
Электронная почта: uicc@uicc.ru
Rambler's Top100
Сумма Технологий «Cумма технологий»® Создание сайтов
Продвижение сайтов